Родителям
Анкеты
Стратегия развития службы психолого-педагогической помощи обучающимся
- Письмо «О направлении Стратегии развития службы психолого-педагогической помощи обучающимся»
- Приказ «Об утверждении Стратегии развития службы психолого-педагогической помощи обучающимся и детям раннего возраста в системе образования Нижегородской области на период до 2025 года»
Информационно-наглядные материалы для родителей (законных представителей) по профилактике рискованного, деструктивного и аутодеструктивного поведения несовершеннолетних
- Формула безопасного детства
- Как не совершить ошибок в воспитании детей?
- Полезные ресурсы для родителей
- Универсальные советы родителям по воспитанию детей, способные предотвратить развитие рискованного поведения
- Формула твоей безопасности
10 лет общероссийскому детскому телефону доверия
Уже 10 лет работает детский телефон доверия 8-800-2000-122, который создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 9 млн звонков. Звонок бесплатный и анонимный. Более подробную информацию можно получить здесь:
- https://www.youtube.com/channel/UCfcZ3M78BafLJ9GBeSPQ7Qw/
- https://vk.com/cppmsp52?w=wall-185781814_82
Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
«Центр защиты прав и интересов детей»
Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Центр защиты прав и интересов детей» разработаны информационно-методические материалы по реализации модели взаимодействия общеобразовательных организаций с родителями (их законными представителями) несовершеннолетних в части асоциального поведения обучающихся:
- Памятка «Как защитить ребенка от Интернет-рисков»
- Памятка родителям о психологической безопасности детей
- Памятка «Твоя психологическая безопасность»
Эти и другие материалы доступны на сайте Центра защиты прав и интересов детей по адресу: http://www.fcprc.ru
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения